|
Гололедица, или как взыскать убытки с дорожных службОказывать помощь хорошим людям всегда приятно... Обратились ко мне мои хорошие знакомые, работающие в транспортной организации, с просьбой вразумить через суд дорожные службы. Суть дела. Ну не хотят дорожники чистить дороги! А машины – опрокидываются, повреждаются. Мои знакомые к ним – давайте, посидим, порешаем всё по-доброму. А дорожники – никак. Изучаю бумаги. Автомобиль с прицепом, на скользкой дороге опрокинулся, прицеп пришел в полную негодность. Убытки – стоимость самого прицепа и частично груза. Как взыскать убытки с дорожных служб? Чтобы узнать этот вопрос предлагаю почитать мои пояснения в суде к исковому заявлению. Скажу только, что суд утвердил мировое соглашение. Возражать дорожникам было бессмысленно. Пояснения в суде. В Арбитражный суд Новосибирской области по делу № А45-12310/02-КГ15/419 От представителя истца ОАО «А...» Лучинина С.В. П о я с н е н и я Изучив материалы дел об административных правонарушениях,
поступившие из Искитимского РУВД по запросу арбитражного суда, а также
отзыв ответчика на наше исковое заявление, считаем необходимым пояснить
следующее. Доказательством законности и обоснованности наших требований к ответчику служат имеющиеся в деле документы. Из протокола об административном правонарушении № 214841 от 14
января 2002 года Искитимского РУВД следует, что нарушений Правил
дорожного движения в действиях водителя Л. не усматривается и
административное производство в отношении него прекращено в виду
отсутствия в его деянии состава административного правонарушения,
предусмотренного ст.118 ч.1 КоАП РСФСР. Указанное обстоятельство
подтверждается и постановлением № 214841 от 24 января 2002 года. Протоколом № 0062551 от 14 января 2002 года освидетельствования с
использованием индикаторной трубки «Контроль трезвости» установлено,
что водитель Л. в момент дорожно-транспортного происшествия находился в
трезвом состоянии. Из объяснения Л. следует, что он двигался по трассе со скоростью
40 километров в час ввиду сильного гололёда и загруженности прицепа
зерном. Обогнавший его автомобиль – иномарка потеряла управление ввиду
скользкости дороги из-за гололёда и он, принял меры для снижения
скорости и начал торможение, однако его занесло и прицеп опрокинулся в
кювет. Таким образом, грубой неосторожности в действиях Л. в
дорожно-транспортном происшествии и причинении вреда имуществу нашей
организации не имеется. |
Обо мнеЛучинин Сергей Витальевич, место рождения - Новосибирск. Учеба в Свердловском суворовском училище: 1978-80. Служба в Афганистане: Свадьба: 1986. Приобщение к великому делу рыбалки на спиннинг: 1989-91. Учеба в Томском госуниверситете на юриста: 1988-95. Пять лет службы следователем и прокурором в войсках. Десять лет работы юристконсультом в крупных страховых компаниях. Хобби: организация экспедиций рыбаков-нахлыстовиков. Связь: lluchinin@mail.ru |
© 2004-2012, Сайт юриста Лучинина Сергея |